РЕШЕНИЕ от 30 января 2019 года № 1 с.Русская Журавка Об отчете главы Русско-Журавского сельского поселения перед депутатами Советов народных депутатов Русско-Журавского сельского поселения о проделанной работе в отчёт

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РУССКО-ЖУРАВСКОГО сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области

 

РЕШЕНИЕ

 

от 30 января 2019 года № 1

----------------------------------

с.Русская Журавка

 

Об отчете главы Русско-Журавского сельского поселения перед депутатами Советов народных депутатов Русско-Журавского сельского поселения

о проделанной работе в отчётном году

и перспективах развития в текущем году

 

 

В соответствии с частью 11.1 статьи 35, пунктом 2 части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 части 2 статьи 27 Устава Русско-Журавского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, заслушав отчет главы Русско-Журавского сельского поселения

 

Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить отчет главы Русско-Журавского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Русско-Журавского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Русско-Журавского сельского поселения, согласно приложения.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Русско-Журавского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава сельского поселения                                                           Кортунова Г.Н.

 

 


 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Русско-Журавского сельского поселения

от 30.01.2019г. № 1

 

 

 

Завершился ещё один год работы в рамках реализации 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.  Вопросы местного значения органов местного самоуправления поселения определяются статьёй 14 вышеуказанного закона, а главная задача исполнительной власти - решая их, стремиться повышать качество жизни жителей, которое включает в себя не только такие характеристики как уровень дохода, здоровья, образования, но и возможности организации досуга, комфортные жилищные условия, благоприятную окружающую среду. Именно на решение этих проблем и была нацелена работа администрации Русско-Журавского сельского поселения в прошедшем году.

  Реализация полномочий осуществлялась путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом народных депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан, рассмотрения письменных и устных обращений.

В 2018 году в администрацию сельского поселения поступило 38 обращений от граждан. Из них 13 письменных и 25 гражданина принято на личном приеме. Чаще всего в обращениях граждан поднимались вопросы ЖКХ, земельные вопросы, вопросы улучшения жилищных условий, социального обеспечения населения и оказания материальной помощи.   По результатам рассмотрения обращений граждан:

- решено положительно –    6   обращений

- разъяснено на основании законодательства –32 обращения.

Сотрудниками администрации выдано:

-1897- справки,

- 19 – выписок из похозяйственных книг

В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 47  постановлений, 42 распоряжения по основной деятельности.  Законодательным органом Русско-Журавского сельского поселения является Совет  народных депутатов. За 2018 год проведено 10 заседаний Совета. Принято 28 правовых актов.  Основное направление НПА - бюджет, налоги, изменения в Устав. Все нормативно-правовые документы проходят правовую экспертизу, обнародуются  путем размещения информации в печатном издании «Информационный бюллетень Русско-Журавского сельского поселения», а также в электронном виде на официальном сайте поселения.

  В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утверждены 37 регламентов по предоставлению муниципальных услуг. 

 В соответствии с п.3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г №131-ФЗ,  специалистом администрации сельского поселения  ведется работа по совершению нотариальных действий. В 2018 году было совершено 64нотариальных действия.

В соответствие с полномочиями органов местного самоуправления воинский учет осуществляет специалист ВУС администрации сельского поселения. На сегодняшний день на воинском учете состоит 371 военнообязанный. Служат в рядах РА – 3, призывников – 19, допризывной молодежи в 2019 году поставлено на учет – 8 человек.

Для осуществления полномочий по Уставу, Совет народных депутатов планирует и утверждает, а также вносит изменения в бюджет сельского поселения, опираясь на собственные ресурсные возможности и дополнительные источники финансирования.

Бюджет поселения в 2018г. составил 11 763,6тыс.руб., в том числе плановая доходная часть – 6 052 т.р. Из них собственные доходы – 2 857,0 т.р. или 42 % от общего объёма доходов, безвозмездные поступления составили - 8 906,6т.р. или 75,7 % .

План поступления собственных доходов выполнен на 131,3 %, при плане – 2 175т.р., получено 2 857,0т.р., в том числе налоговых – 2 512,3т.р., неналоговых – 344,7т.р.

В структуре собственных доходов бюджета за 2018 год земельный налог составил 2 202,9 т.р. – 77,1 %, налог на имущество 169,4 т.р. – 5,9 %, НДФЛ 127,6т.р.или 4,5% в объёме доходов. Важно отметить необходимость своевременной уплаты налогов населением. На начало 2018 года образовалась недоимка по налогам (земельному, имущественному) поступающим в бюджет поселения – 157,8 т. р. В течение года отработано и взыскано – 57,0 т. р. Несвоевременность уплаты налогов влечет за собой проблемы налогоплательщикам и нарушает плановое формирование и исполнение бюджета поселения. На начало 2019 года зафиксирована недоимка по налогам: - земельный налог – 164,5т.р.

       - а имущество – 47,1 т.р.

     Что больше прошлого года. Администрация сельского поселения будет проводить мероприятия с населением по отработке недоимки в текущем году.

Неналоговые доходы бюджета составили 12,1%. Это: доходы от платных услуг, аренда земли , штрафы, самообложение.

Дотация на выравнивание и сбалансированность (безвозмездные поступления) при планировании бюджета предусматривалась в сумме 3029,7 т.р., фактически получили 8 906,6т.р. Дополнительно были получены целевые средства из областного и районного бюджетов по следующим направлениям:

   1.Благодаря участию в областных программах:

- АВ ЦП «Софинансирование расходов МО на уличное освещение» 24,8 тыс. р.

- ОП «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» подпрограмма «Содействие занятости населения» - 8,8 тыс. руб.

2. Были предоставлены областные субсидии:

- 5711,7т.р. на ремонт дорог;

Расходы бюджета 2018г. составили 11 592,6 т. р.

Расходы бюджета поселения осуществляются по программно-целевому методу финансирования. В поселении разработано и реализуются три муниципальные программы. На финансирование программы «Управление финансами и муниципальным имуществом» израсходовано – 2369,3т.р. (20,4%), «Социальная сфера» - 2135,4.р. (18,4%), «Инфраструктура» - 7087,9.р. (61,1%);

Доходы бюджета на 2019 год запланированы в сумме 5 320,7 т. р. Собственные доходы – 2 890т.р. или 54,3 % от общего объёма, безвозмездные поступления – 2 430,7т.р., 45,7 %.

По соглашению, которое уже подписано между районом и поселениями, полномочия по содержанию дорог передаются поселениям вместе с финансовыми ресурсами. В 2019 году эта сумма составит – 804 т. р.

По расходам бюджет 2019 г. принят в сумме – 5609,7т.р. Расходы бюджета направлены на финансирование трёх разработанных и утверждённых муниципальных программ:

1. Управление финансами и муниципальным имуществом – 2324,8.р. (41,4%);

2. Социальная сфера – 2011,1т.р. (35,8%);

3. Инфраструктура – 1 273,8т.р. (22,7%);

   Администрация с\п систематически проводит работу по увеличению собственной доходной базы местного бюджета. Регулярно специалистами проводится актуализация базы налогообложения, инвентаризация объектов, ведётся контроль за оформлением земельных участков и имущества граждан в собственность. На настоящий момент оформлены права собственности на все муниципальные объекты. В текущем году необходимо провести межевание 4 земельных участков под объектами ТОСов как объектами благоустройства. На начало 2019 года более 81 % физических лиц зарегистрировали права собственности на своё имущество. С целью актуализации сведений проводится и муниципальный земельный контроль за выполнением земельного законодательства физическими и юридическими лицами. По итогам 2018г. была проведено 3 проверки. По результатам проведенных проверок нарушений не выявлено.

Таким образом, обязательства и социальные гарантии бюджета с/п в 2019 году будут выполнены, хотя и запланировать все необходимые расходы нет возможности. Для решения задач в полном объеме необходимо использовать формы привлечения средств из бюджетов разных уровней, искать дополнительные неналоговые источники.

 

Численность жителей поселения по состоянию на 01.01.19 г составляет 1614 чел:

В 2018 году:

- родилось 4-ро детей,   прибыло - 18 чел.,

- умерло – 21чел.,   убыло - 3 чел.

 

Возрастная структура населения, остаётсяв процентном отношении такой же, как и в прошлые годы:

209 человек или   12% - дети и подростки; 643 человек - 40% - граждане трудоспособного возраста; 48% или 767 человека - пенсионеры.Таким образом, более половины населения относится к нетрудоспособному возрасту, основная часть из которых люди пенсионного возраста. Социальную защиту и помощь населению оказывают 4 социальных работника.

В поселении проводятся мероприятия по созданию благоприятных условий для охраны материнства и детства: содействие в оформлении субсидий и детских пособий, привлечение спонсорских средств для оказания помощи отдельным семьям, постановка на учет на улучшение жилищных условий. В 2018 году состояло на учете 2 многодетные семьи, и 3 молодые семьи. Из них одна молодая семья снята с учета в связи с перездом, одна семья получила субсидию. На начало 2019 года на учете из категории « молодая семья» состоит на учете – 1 и 2 – многодетные.

На территории   поселения в настоящее время функционируют: средняя школа, где учится 101 ученик, дошкольную группу посещают 23 дошкольника, врачебная амбулатория, отделение скорой медицинской помощи, отделение психоневрологического интерната на 25 мест, отделение Сбербанка, почтовой связи, две аптеки.

В здании администрации располагается офис «Мои документы». За 2018 год было 114 обращений от жителей по различным вопросам: замена и получение паспорта, оформление субсидий, оформление прав собственности и др. Выдано документов – 98, проведено консультаций – 70. Можно сказать, что жители села активно используют возможности получения услуг МФЦ на месте.

Культурное обслуживание населения осуществляет МКУ «Центр культуры Русско-Журавского сельского поселения», библиотека, воскресная школа прихода, где занимаются 20 детей.

Торговое обслуживание населения осуществляют семь торговых точек, которые практически удовлетворяют спрос населения. Жалоб и нареканий по качеству товаров, обслуживанию не поступало.

Есть все необходимые объекты бытового обслуживания.

На территории поселения зарегистрированы: сельскохозяйственное предприятие ООО «Журавушка» и 3 фермерских хозяйства, занимающихся растениеводством и животноводством.

На сегодняшний день Русско-Журавского с/п практически обеспечено необходимой инженерной инфраструктурой для нормальной жизнедеятельности людей.

Уровень газификации 97 %. Все социальные объекты отапливаются газом. Есть вопросы по отключениям в связи с неуплатой, администрация села старается держать под контролем ситуации в семьях социального риска с малолетними детьми.

К системе водоснабжения подключено всего 402 потребителя:

- частные домовладения – 382

- организации – 13

-летний полив- 7,

Все потребители пользуются счетчиками водопотребления, Контроль за водопотреблением осуществяетсистематически мастер – контролер ООО «Жилсервис» - Кортунов Ю.Д.

Актуальным остается вопрос уличного освещения. К концу 2018 года на балансе администрации состоит51 фонарь по ул. Центральная, Красноармейская, Восточная, 50 Лет Победы, Советская. В 2018 году установлено 2 фонаря на ул. Восточная. Это конечно очень мало. Обеспечить уличное освещение в 2019 году планируем не только за средства администрации, но и привлекая программные возможности и средства ТОСов.

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. За прошлый год мы значительно улучшили состояние наших дорог по улицам села. Районная администрация способствует обеспечению наших заявок на дорожные работы. В 2018 году были расходованы средства:

- субсидии из областного бюджета –5711,7 т. р. (Всего -3,825 км, в т.ч. по улицамСоветская-1,106км, Б.Садовая - 0,7 км, Февральская – 1,0 км, Чапаева – 0,830 км, 9 января – 0,189 км

- средства дорожного фонда – 553,1 тыс. руб.        (– 563 м)

За эти средства проложен асфальт по улицам: Февральская, 9 января, Чапаева, отсыпано щебнем по улицам: Советская, Б.Садовая. На 2019 год запланированы работы за средства дорожного фонда в сумме 804 т. руб. на отсыпку дороги по улице Лесная (кладбище). Помимо этого подана заявка на ремонт и улучшение качества дорог по улицам: Чапаева – асфальт, Центральная – отсыпка, 50лет Победы – «городок» – отсыпка, Восточная – проезд – асфальт, Восточная (проулокПехотин) – отсыпка. Выполнение работ по ремонту дорог ведется в соответствие с планом-графиком, утвержденным Советом народных депутатов сельского поселения и связано с выделением средств из областного бюджета.

Благоустройство - это самый объёмный и трудновыполнимый участок работы. Это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно.

Одной из наиболее актуальных проблем в наши дни является организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Жители села оценили удобство организованного сбора и вывоза мусора и процент пользователей услугой вырос. (89% на 2018год и 94 % на 2019). В настоящее время на территории села установлено 57 контейнеров для сбора мусора. Вопросы поддержания порядка и чистоты мы должны решать только сообща, вместе, конечно во главе с администрацией, депутатами и активом села, в соответствие с принятым распоряжением «О закреплении за предприятиями, организациями и учреждениями территорий для проведения работ по благоустройству» и Соглашениями о взаимодействии в вопросах благоустройства с руководителями хозяйств и главами КФХ.

Уместно будет сказать о работе административной комиссии Верхнемамонского муниципального района в 2018 году на территории сельского поселения, одно из главных направлений которой – контроль за состоянием придомовых территорий и прилегающих к зданиям учреждений, организаций.

За 2018 год администрацией поселения совместно с комиссией было выписано 86 предписаний, из них в 11 случаях составлены протоколы. Уплачено населением 4,0 тыс. рублей штрафов. Эти деньги поступили в бюджет сельского поселения.

Большую работу по благоустройству провели в 2018 году в рамках месячников по благоустройству и во время субботников. Систематически убираются и расчищаются от мусора территории кладбища, парка, тополиной рощи, закрепленных территорий. Продолжается движение ТОСов. К уже созданным объектам, которые необходимо самостоятельно содержать и благоустраивать, активным жителям нужно добавлять и защищать заявки на создание новых объектов. Наша общая задача совместными усилиями сохранить и улучшить состояние всех мест отдыха на территории села.

На территории села есть Общественные организации, такие как Совет ветеранов и инвалидов, Женсовет, Совет уличных комитетов, ТОСы деятельность которых тесно взаимосвязана с деятельностью всех структур и подразделений в селе. Председатель Совета ветеранов Богатырев И.И. имея активную жизненную позицию ведет систематическую плановую работу с пенсионерами, ветеранами.

Особое внимание администрацией сельского поселения и Советом народных депутатов уделялось мероприятиям, направленным на профилактику терроризма и противопожарных мероприятий на территории сельского поселения. Для чего был разработан план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, организовывались сходы граждан и подворные обходы по обучению населения первичным мерам пожарной безопасности. В здании МКУ «Центр культуры» установлена пожарная сигнализация на сумму 120 т.р.

Подводя итоги хочется отметить, что поставленные основные задачи на 2018 год были выполнены.

Основные задачи, которые администрация планирует реализовать  2019 году:

- работа с населением и обращениями граждан;

- проведение мероприятий по  максимальному привлечению доходов в бюджет поселения;

- продолжить работу по ремонту поселковых дорог в соответствие с планом- графиком.

- продолжить работу по устройству уличного освещения.

- провести благоустройство территории кладбища «Центральное» в рамках инициативного бюджетирования. 

 

 

     

 

 

Дата создания: 11.03.2019 12:28

Дата последнего изменения: 11.03.2019 12:28